Из поломок Прогорела трубка EGR, но открутить её оказалось делом нереальным всё прикипело. Впрочем, замена фазовращателя не разорит он стоит 6-8 тысяч рублей, к тому же в продаже есть комплекты для восстановления. Были еще и редкие универсалы родом из Испании. Менее объемному двигателю K4J в варианте на.с. На тот момент большинство дизелей представляли из себя литовские конструкторы с пробегом в 500-600 тысяч километров. Демпферный шкив не лучшей конструкции требует контроля и замены каждую вторую смену ГРМ, иначе возможны сюрпризы, вплоть до задымления моторного отсека и поломки ГРМ. Заодно нужно менять помпу, две замены ГРМ она вряд ли переживёт. JH3 лишена этого сомнительного конструктива, у нее другие шрус с промежуточным валом для обеспечения равной длины, и проблем сразу заметно меньше. Запрещается: превышать допустимую нагрузку на изделие, использовать элементы вышки, имеющие деформацию. Нижние секции устанавливаются на два основания, которые соединены между собой объемной диагональю. Но обязать владельцев часто менять масло забыли, и внутренний фильтр попросту забивается со временем, создавая масляное голодание в коробке. Транспортированиранение Транспортирование вышки производят транспортом любого типа, обеспечивающим сохранность элементов от повреждений. Линии передач, расположенные ближе 5-ти метров, необходимо снять или заключить в деревянные короба. Но это в общем-то мелочи. Ответственность за правильную эксплуатацию вышки и соблюдение мер безопасности лежит на потребителе. Купив машину, я сразу поменял шатунные вкладыши во избежание кулака дружбы. Политикой конфиденциальности. Назвать какие-то определенные сроки сложно, тут как повезет. Двухмассовый маховик на дизельных моторах в исполнении Renault как ни странно, штука надежная, выдерживает более 200 тысяч пробега, но стоимость комплекта сцепления получается немаленькая, более 60 тысяч рублей, а неправильной работой со сцеплением можно добить и его, и маховик за гораздо меньший пробег. Очень интересная машина получилась у французов. Тем более, у Renault Megane II есть более популярные конкуренты в лице Ford Focus, Opel Astra и Nissan Almera. К счастью, есть версии Евро-3 без фильтра. Причем начинает ощущаться это уже после 60 тысяч километров интенсивного движения. С запчастями и сервисом точно проблем не будет. Как и всегда, есть несколько нюансов, требующих внимания: не очень удачная электрика, особенности подвески, фазорегулятор у большинства моторов, EGR и вкладыши на дизельном 1,5. Назначение изделия Передвижная сборно-разборная вышка ВСП-250/0,7 «мега 1 ВСП-250/1,0 «мега 2 ВСП-250/2,0 «мега 3 ВСП-250/1,5 «мега 4 «мега 5» (далее вышка предназначена для производства монтажных, ремонтных и отделочных работ, как снаружи, так и внутри строений и размещения рабочих и материалов непосредственно в зоне работ. На фото: Renault Megane '200609 Как и у других бюджетных моторов, у К4 есть проблемы с течами масла через сальники, качеством уплотнений, шумностью и вибрациями, а также с негерметичностью впуска. Особенно если вы берёте версию с бензиновым 1,6 или 2,0 в сочетании с механической коробкой. В отличие от JH1 и JH3, она имеет тросовый привод механизма переключения. На фото: Renault Megane '200609 Правило простое: купил машину, поменял ГРМ поменяй и вкладыши. Только к числу расходных материалов тут нужно отнести и вкладыши коленчатого вала. Бензиновым моторам до 1,4 литра полагалась простенькая пятиступенчатая коробка JH1, но иногда с ними ставили и более крепкую JH3, а с 1,6 ее ставили всегда. Меры безопасности Вышка должна устанавливаться строго вертикально при помощи винтовых опор. В итоге после первого же перегрева коробка уже не жилец. Я делал это дважды, во второй раз уложился в 15 минут. Турбина на версиях мощностью свыше 100.с. На фото: хэтчбек Renault Megane '200306 В целом можно признать, что слухи о невероятной ненадёжности Меганов сильно преувеличены. В остальном конструкция моторов практически совпадает, за исключением размерности поршневой группы, конечно. Традиционно, превалируют седаны, причем с разгромным счетом. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что это был хетчбэк.